ec1c1936

Конг: Остров черепа — Рецензия (Фильм 2017)

С самой первой новости о том, что Warner Bros. готовит новый фильм о Кинг Конге, мы уже все понимали, что это будет очередной блокбастер с насыщенной компьютерной графикой и глупым сюжетом. На этой неделе «Конг: Остров черепа» появился в прокате и сразу стало понятно, что почти всю историю мы увидели уже в трейлерах и промо-роликах, кроме сцены после титров, разве что. Но это ещё не означает, что кинолента плохая.

Думаю, многим надоело то, как большие киностудии пытаются сыграть на ностальгии подрастающей аудитории делая ремейки фильмов их детства. Это именно тот случай. Но, зная об этом, мы все равно идем в кино и оцениваем ленту по заслугам.

Именно с такими мыслями я с неохотой смотрел Конга, пытаясь найти как можно больше ошибок в сюжете и визуальные погрешности, но уже на сороковой минуте фильм неожиданно затянул. Блокбастер начал делать то, ради чего и был создан – он начал развлекать. Аж до финальных титров ты себя чувствуешь, как человек, который первый раз смотрит Мстителей. Очень захватывает, особенно если смотреть в IMAX 3D.

Сюжет банальный, но в целом без существенных «поломок». Очень заметная хорошая работа над визуальными эффектами. Много взрывов, смертей живых существ(иногда даже жестоких) и драк между Конгом, другими монстрами и людьми проработаны добротно, даже искать недостатки нету желания, ибо если они и есть, то достаточно незначительные, которые базовому зрителю будут незаметны.

Как уже упоминалось выше, в сюжете нету ничего особенного, почти…

Ранее неизвестному режиссеру Джордану Вот-Робертс удалося из обычного фильма о Кинг Конге сделать хоть что-то новое, в то же время сохраняя канон. По сравнению с «Кинг Конгом» Питера Джексона этот фильм имеет немного другую мораль. Здесь акцентируется внимание на том, что главный враг человечества не огромный монстр, а мы сами. И возможность изменить все в лучшую сторону есть только у нас. Так же в актерском составе заметная доля нацменьшинств и сюжетное внимание главной героини в исполнении оскароносной Бри Ларсон.

Она подана как сильная женщина с крепкими идеалами, которая готова идти на риск ради достижения цели. Том Хиддлстон рядом с ней просто наемник, который делает то, за что ему платят. Разочаровал лишь персонаж Сэмюэля Л. Джексона, мотивы которого были недостаточно ясны.

Сам Конг выглядит в несколько раз больше, что Джексона. Он ужасно реалистично прорисован, имеет свою мимику и систему ведения боя, что на выходе показывает нам его характер, мы воспринимаем его как полноценного человека и начинаем по-настоящему сопереживать и даже чувствовать боль от ранений со стороны военных.

В итоге мы имеем захватывающий фантастический боевик прямиком из прошлого столетия с красивой картинкой, неплохим юмором и оскароносными актерами. Если вы любите именно такие фильмы(Годзилла, например) или же хотите весело провести время, то смело идите в кино. Если же любите более серьезное кино или хорошие фильмы по комиксам, то ваш выбор – Логан.

 

Источник

Ссылка на основную публикацию